теория, обсуждения, вопросы и т.д (бесплатно) Также ЧЭН известных людей (не вас лично) - за ту же оплату в 3$ мир на грани 3-й мировой. Не дадим войне случиться
Главный упор в духовной практике должен делаться на то, чтобы наши мысли и действия стали положительными, здоровыми.
точно..можно попробовать представить что было бы если бы наши мысли мгновенно материализовывались..или их мог увидеть любой..вроде телепатии..наверное бы многим стало не по себе B).. мысли в каком то роде материальны и материализуются они обычно они спустя какое-то время..
ну похоже , что я инженер - за свою недолгую трудовую деятельность заметила, что мне интересно работать только первые 1,5-2 месяца, потом уже рутина выматывает... и вероятно поэтому, я (и конечно благодаря мужу) не стремлюсь обратно выходить из домохозяек
Инженеры, получается и работать не могут долго, и творить полноценно, пока не перейдут на другую ступеньку, какой выход из этого всего?) Все время этот вопрос решаю для себя.
Добавлено (17.03.2012, 13:15) --------------------------------------------- Я эту «печаль неземную» Назвал ведь когда-то любовью… Теперь я всё меньше ревную. К чему мне свобода? Я – Волен. Я больше не верю печали, Унынию или восторгам. Идти мне к началу Начала. Однажды и я буду с Богом. Пока же того не случилось, И я не страшусь. Я спокоен. Мне Истина, точно, открылась. И Радость… Живите Любовью!.. 19.02.12 В.А. Фадеев (Р.Дж. Киото)
вопрос был задан по наполненности чакры в разное время
наполненность по 6 чакре у меня 60%, третий глаз, когда то давно Вы диагностировали 95% - это разное???