мы с Флюшей живем в одном номере,она мне заменила мать которая про меня говорит гадости.а еще обокрала свою родную сестру.ужасная дама,но мы ее простили,ее БОГ парализует
Quote (banteeva отвечает марта 26, 2010 в 19:18)
с Ноннкой дружу
Quote ( Виктория пишет 21 марта 2010 в 12:08)
Уважаемая Наталья! Не расстраивайтесь и не завидуйте удачам других экстрасенсов… Это так же важно, как и делать добро.. Просто будьте уверены в своих силах и у Вас всё получится. Удачи
Quote (banteeva отвечает марта 26, 2010 в 19:18)
я не завидую.просто иногда чувствую некоторую несправедливость и ложь
Quote (ваван пишет 20 марта 2010 в 21:12)
“‘эта так называемая ведунья- самая натуральная аферистка. Она по случайности является моей родственницей. Кроме постоянных отсидок в тюрьме и опыта в наркомании у нее нет других способностей. гоните ее спередачи как можно быстрее!!!!!!!!!!!!!!!
Quote (banteeva отвечает марта 26, 2010 в 19:02)
тамара,а тебе кроме блевотины не *** сказать,так расскажи кто ты.и как ты со мной из-за квартиры судилась и как родню обокрала и ***.СГНОЮ ***
Сообщение отредактировано администрацией
Quote (Woman пишет 15 марта 2010 в 4:07)
из-за “внешность обманчива” в адрес другого участника, лично у меня вызвала антипатию. Взрослые люди должны быть сдержаннее, тем более на телевидении.
- это когда в Греческом зале Юра Испарьянц в малиновом пиджаке "наехал" на Наталью в споре кто там экстрасенс из них
Quote (banteeva отвечает марта 26, 2010 в 19:11)
я дружу с юрой и флюрой.с ней живу в одном номере просто объява такая
мир на грани 3-й мировой. Не дадим войне случиться
важен вопрос: будет ли участие в Центре Дружко для Флюры и Юры-горы причиной её ухода с Битвы до финала?
половина ответа уже есть. Сначала все дружно на камеру сказали, что ни-ни ни ногой в Центры, а на самом деле они давно там мир на грани 3-й мировой. Не дадим войне случиться